5 Секретов Эффективной E-mail Рассылки.

  Автор:
  3579

Приветствую Вас, друзья!

Сегодня я расскажу вам, как можно увеличить эффективность своей рассылки.

Как написать красивое письмо в рассылке я уже писала.

Но есть вещи, которые вы, возможно, не учитываете, когда отправляете письмо подписчикам. А как раз они могут заметно увеличить эффективность вашей рассылки.

Подсказка №1: Шанс привлечь внимание

Возьмем подзаголовок письма. Yandex, Gmail и Outlook к теме письма добавляют еще и первую строку текста. Это помогает не открывая письмо, узнать немного больше о его содержании.

Используйте это – ваше письмо начинайте с самой важной мысли! И тогда вероятность открытия письма значительно возрастет.

Подсказка №2: Не забывайте «погуглить»?

Как узнать, что точно в рассылке хотят увидеть ваши читатели?

Используйте поисковики!

Наберите в поисковике слово, по теме, которой посвящено ваше письмо – и тут же Google или Yandex подскажут вам, что же именно ищут люди по данной теме.

Поисковик автоматически рекомендует популярные запросы при вводе уже первого слова в поле поиска.

Вот и интересная тема для письма готова!

Подсказка №3: Больше кликов по ссылкам

Ссылку, по которой читатель письма должен переходить на ваш сайт или блог, делайте заметной, и кликов по ней будет больше.

Например, сделайте ссылку контрастной на фоне основного текста.

Помещайте ссылку на отдельной строке, оставляя вокруг нее свободное пространство и выделяя символами. Вот так:

>> ссылка >>

или так:

*** ссылка ***

Внимание! – не подчеркивайте в тексте слова, которые ссылками не являются! Это путает читателя.

[pwal id=»31896441″ description=»Хотите еще подсказок? Нажмите на любую кнопку ниже и оставьте комментарий!»]

Подсказка №4: Купят, если продашь.

У вас есть интернет-магазин? Вы продаете тренинги или инфопродукты?

Как все-таки используя рассылку, подвести потенциального клиента к покупке?

Создайте отдельную группу из ваших подписчиков, которые оформили заказ, но еще не оплатили его. И отправляйте им регулярно информацию о ваших новинках, акциях, бонусах и распродажах.

В какой-то момент они «созреют» и решаться что-то купить.

Подсказка №5: Будет и на вашей улице праздник.

Любой праздник используйте, как повод напомнить о себе.

Первое сентября? Поздравьте с Днем Знаний ваших читателей!

Не беда, что ваши подписчики уже взрослые люди. Но ведь у них есть дети, которые учатся.

Да и потом, День Знаний — есть повод прорекламировать ненавязчиво какой-нибудь ваш обучающий курс. Так же подписчикам можно предложить небольшой подарок: бесплатный вебинар, скидку на тренинг, сертификат на услуги.

А если у вас нет такого курса или подарка?

Пошлите просто открытку. Вас обязательно запомнят!

О самих основах правильной и эффективной рассылки можно узнать из вебинара с Максом Хигером.

На этом сегодня все. Подпишитесь на обновления блога и узнайте еще больше подсказок.

[/pwal]

Понравилась статья? Хотите рассказать о ней друзьям? Нажмите на кнопочки ниже, и напишите отзыв. Спасибо!
"27 для ваших рассылок". Скачайте PDF книгу и получите 27 идей для рассылок и заголовки к ним.
Оставьте свой комментарий:
3 комментария

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук