Приветствую Вас, друзья!
Сегодня я расскажу вам, как можно увеличить эффективность своей рассылки.
Как написать красивое письмо в рассылке я уже писала.
Но есть вещи, которые вы, возможно, не учитываете, когда отправляете письмо подписчикам. А как раз они могут заметно увеличить эффективность вашей рассылки.
Подсказка №1: Шанс привлечь внимание
Возьмем подзаголовок письма. Yandex, Gmail и Outlook к теме письма добавляют еще и первую строку текста. Это помогает не открывая письмо, узнать немного больше о его содержании.
Используйте это – ваше письмо начинайте с самой важной мысли! И тогда вероятность открытия письма значительно возрастет.
Подсказка №2: Не забывайте «погуглить»?
Как узнать, что точно в рассылке хотят увидеть ваши читатели?
Используйте поисковики!
Наберите в поисковике слово, по теме, которой посвящено ваше письмо – и тут же Google или Yandex подскажут вам, что же именно ищут люди по данной теме.
Поисковик автоматически рекомендует популярные запросы при вводе уже первого слова в поле поиска.
Вот и интересная тема для письма готова!
Подсказка №3: Больше кликов по ссылкам
Ссылку, по которой читатель письма должен переходить на ваш сайт или блог, делайте заметной, и кликов по ней будет больше.
Например, сделайте ссылку контрастной на фоне основного текста.
Помещайте ссылку на отдельной строке, оставляя вокруг нее свободное пространство и выделяя символами. Вот так:
>> ссылка >>
или так:
*** ссылка ***
Внимание! – не подчеркивайте в тексте слова, которые ссылками не являются! Это путает читателя.
[pwal id=»31896441″ description=»Хотите еще подсказок? Нажмите на любую кнопку ниже и оставьте комментарий!»]
Подсказка №4: Купят, если продашь.
У вас есть интернет-магазин? Вы продаете тренинги или инфопродукты?
Как все-таки используя рассылку, подвести потенциального клиента к покупке?
Создайте отдельную группу из ваших подписчиков, которые оформили заказ, но еще не оплатили его. И отправляйте им регулярно информацию о ваших новинках, акциях, бонусах и распродажах.
В какой-то момент они «созреют» и решаться что-то купить.
Подсказка №5: Будет и на вашей улице праздник.
Любой праздник используйте, как повод напомнить о себе.
Первое сентября? Поздравьте с Днем Знаний ваших читателей!
Не беда, что ваши подписчики уже взрослые люди. Но ведь у них есть дети, которые учатся.
Да и потом, День Знаний — есть повод прорекламировать ненавязчиво какой-нибудь ваш обучающий курс. Так же подписчикам можно предложить небольшой подарок: бесплатный вебинар, скидку на тренинг, сертификат на услуги.
А если у вас нет такого курса или подарка?
Пошлите просто открытку. Вас обязательно запомнят!
О самих основах правильной и эффективной рассылки можно узнать из вебинара с Максом Хигером.
На этом сегодня все. Подпишитесь на обновления блога и узнайте еще больше подсказок.
[/pwal]