5 Секретов Эффективной E-mail Рассылки.(продолжение)

  Автор:
  360

Приветствую, вас, друзья!

Сегодня мы продолжим разговор об эффективном E-mail маркетинге.

Подсказки №1-№5 находятся здесь.

А теперь еще 5 подсказок.

Подсказка №6: Два лучше, чем один.

Как сделать, чтобы посетители вашего сайта становились подписчиками вашей рассылки? Нужно разместить на своем сайте форму подписки.

А где лучше ее разместить? Как вы знаете, форма подписки может находиться:

  1. в боковой колонке (сайтбаре);
  2. на странице захвата;
  3. во всплывающем окне;
  4. на странице, которая появляется, когда человек хочет закрыть ваш сайт.

Так вот, чтобы человек среагировал, ему нужно повторить предложение по крайней мере дважды.(особенно при беглом просмотре сайта).

Поэтому гуру западного емайл-маркетинга настоятельно рекомендуют размещать подписную форму минимум в двух местах каждой страницы.

А где? Вот варианты размещения формы подписки:

  • в боковой колонке и в подвале;
  • сверху и снизу в боковой колонке;
  • под шапкой сайта и в подвале;
  • во всплывающем окне и после каждой статьи.

Пробуйте и фиксируйте рост конверсии!

Подсказка №7: Числа любят все.

Люди действительно любят числа:

  • когда что-то посчитано — это вызывает доверие;
  • если что-то выражено в цифрах — человек может сразу оценить, какое количество полезностей он может получить из вашего письма;
  • цифры упорядочивают мир и делают его понятнее.

Поэтому заголовки, в которых есть числа, работают так хорошо!

Большие числа привлекают внимание – вы обещаете человеку большую ценность.

Маленькие числа – подкупают простотой и практичностью и вызывают доверие.

Примеры заголовков:

  1. 21 способ набора подписчиков;
  2. 20 замечательных идей, где можно провести отпуск;
  3. Как сделать 3D обложку за 10 минут;
  4. 5 причин, почему вы у вас не покупают.

Подсказка №8: Решайте проблемы ваших читателей… с первых слов

Вам нужно повысить открываемость ваших писем?

Покажите в заголовке, что вы готовы решить проблему читателя.

Схема действий:

  • найдите «горячую» проблему ваших подписчиков;
  • в тексте письма дайте решение;
  • в заголовке напишите о том, что решение в тексте;

Подсказка №9: Объясните, что им нужно делать… и как.

Вам надо, чтобы они перешли по ссылкам, которые есть в вашем письме? Прямо скажите об этом!

Большинство людей любит простые и понятные инструкции. Используйте это.

Итак, вы привлекли внимание подписчика заголовком и текстом письма. Самое время призвать читателя к немедленному действию.
То есть кликнуть по ссылке.

Хорошо работает такой прием – при оформлении ссылок в вашем письме используйте повелительное наклонение:

  • «Позвоните и узнайте подробности»
  • «Читайте продолжение статьи на сайте»
  • «Зарегистрируйтесь на семинар»
  • «Закажите наш товар сегодня и получите скидку -хх%».

Подсказка №10: Как преодолеть страх неизвестности.

Вот ваше письмо. Вот ссылка в нем. А что таится за этой ссылкой? Неизвестно…

Возможно читателю предстоит пройти долгую и нудную процедуру регистрации, чтобы прочитать вашу статью? Вдруг от него потребуется лайкнуть вашу страницу в социальных сетях, чтобы получить доступ к информации? Или отправить SMS на короткий номер?

Развейте страхи – расскажите, что будет дальше.

Вы только выиграете, если ваш читатель будет заранее знать, что с ним случится, когда он нажмет на ссылку.

Поэтому дайте ему план.

Например:

«Нажав на ссылку в 19:00 по Москве, вы попадете в кабинет, где состоится наш вебинар. Регистрации не потребуется, но приходите заранее – количество мест ограничено».

или

«Кликните по ссылке и скачайте каталог нашего магазина в PDF формате».

Кстати, лучше всего проблему в заголовке формулировать как вопрос.

Самые популярные заголовки начинаются со слова «Как».

Ваш читатель подсознательно предполагает, что за словом «как» последует практический и полезный совет:

  • как похудеть
  • как найти мужа
  • как заработать много денег
  • как жить долго и счастливо.

На этом сегодня все, продолжение в следующем посте.

Надеюсь, данные подсказки окажутся для вас полезными.

Понравилась статья? Хотите рассказать о ней друзьям? Нажмите на кнопочки ниже, и напишите отзыв. Спасибо!
"100 советов как стать успешным бизнесменом".

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. На мой взгляд Вы полностью раскрыли секреты эффективной рассылки. Я тоже использую слова «как» и числа. При использовании слова «как» читатель находит ответы на свои вопросы и с удовольствием читает.

    • Тамара, спасибо за комментарий. Секреты, наверное, есть у каждого свои. Буду признательна, если читатели блога поделятся ими. Я запишу видео и в ближайшем посте поделюсь еще одной интересной фишкой.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук