Азбука Instagram Stories: все секреты и фишки.

  Автор:
  55577

Слышали о новой фишке Instagram – Instagram stories? А знаете, как её можно использовать в собственном бизнесе и получить больше прибыли?

Тогда читайте и сразу применяйте новые идеи!

Instagram stories позволяют своим пользователям обмениваться маленькими видеосюжетами и не очень важным контентом. Он не захламляет ленту и исчезает через 24 часа.

На первый взгляд может показаться, что Instagram stories – это то же самое, что Snapchat. Но у историй в Instagram есть существенное преимущество – вам не придётся с нуля привлекать и создавать аудиторию. Ведь у вас есть подписчики в Instagram?

Instagram stories располагаются в кружочках с фотографией пользователя вверху экрана. Если человек хочет посмотреть историю, ему нужно просто кликнуть на нужный кружочек:

s61120-095954

Как использовать Instagram stories для вашего бизнеса:

3 интересных способа.

Для начала запомните простое правило. Размещать истории нужно в оптимальное время, когда в приложении находится максимальное количество ваших подписчиков. Потому что они сохраняются всего 24 часа.
1. Рассказывайте о специальных акциях с помощью Instagram stories

Instagram stories – это сравнительно новый инструмент. А значит, мало кто использует его для рекламы. Ваше предложение может быть единственной историей, которая будет отображаться вверху экрана потенциального клиента.

Например, предложите купон на скидку или промокод, который доступен тем, кто смотрит истории. Он будет доступен пока из ленты не исчезнет ваша история.
Время – критический фактор, который создаёт ощущение срочности и заставляет людей действовать. В результате больше клиентов будут делать то, о чём вы просите.

Или попросите написать вам в личные сообщения тех, кто просмотрел историю и хочет скидку. Этот способ поможет вам создать большую эмоциональную связь с клиентом.
Важно! Убедитесь, что вы предлагаете что-то ценное своим клиентам. Если ваше предложение неинтересно, то истории не принесут много пользы.

2. Покажите кусочек из жизни вашей компании

Люди любят «подсматривать» за любимым брендом. Покажите немного рабочего процесса или кусочек вашей личной жизни. Всего 10 секунд помогут построить более глубокую эмоциональную связь с клиентом. Вы показываете, что за красивым названием скрывается не бездушный бизнес, а в первую очередь люди. Например, мы это используем так. Кусочек из жизни офиса и несколько мотивационных слов:

Ещё вы можете показать ваш новый продукт, которого пока нет в магазинах. Такой ход позволит увеличить доверие к вашему бренду.

3. Расскажите о своих планах

Поделитесь со своими подписчиками, что вы планируете проводить в ближайшее время. Сделайте «специальное предложение». Такие мероприятия, акции и скидки всегда интересны людям, поэтому их ждут с нетерпением.

Заключение

В Instagram около 500 миллионов активных пользователей в месяц. 68% из них регулярно взаимодействуют со своими брендами через эту соц.сеть. И только 38% компании и брендов используют Instagram в своих маркетинговых целях. Это значит, что у вас есть колоссальное поле для роста.
Если вы не уверенны, что понравится вашим подписчикам, проведите опрос. Спросите, что интересно людям. Используйте обратную связь, чтобы создавать новый контент и улучшать взаимодействие.

Действуйте!

Понравилась статья? Хотите рассказать о ней друзьям? Нажмите на кнопочки ниже, и напишите отзыв. Спасибо!
"27 для ваших рассылок". Скачайте PDF книгу и получите 27 идей для рассылок и заголовки к ним.
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук