Топ-10 написания самых крутых заголовков (инструкция)

  Автор:
  6294
Топ-10 написания самых крутых заголовков

 Хотите ощутить полную силу по-настоящему классного заголовка?

Задача заголовка: побудить человека прочитать первое предложение. Он должен зацепить внимание, привлечь. Как это сделать?
Вот 10 главных принципов, создающих по-настоящему эффективный заголовок.

1. Используйте слово «Как».

Согласитесь, заголовок «Обретение мысленного равновесия» звучит куда более блекло, чем «Как обрести мысленное равновесие?» Этот принцип используется повсюду: сейчас в интернете множество статей начинаются именно со слова «как», потому что это привлекает больше внимания. Например: «Как увеличить шрифт на компьютере»

2. Не скрывайте призыв к действию.

Использование призыва, который обращен непосредственно к читателю, дает больший отклик, чем общая фраза информационного характера.

Сравните: «Зарегистрируйтесь и получите бонус в подарок!» и «Получение бонусов в подарок при регистрации». Если вам от человека что-то нужно, напишите это. Слова «позвоните», «напишите», «купите» именно в такой форме зачастую используются в рекламных текстах, потому что проверены и дают отличный результат.

3. Указывайте конкретные цифры.

Цифры привлекают. Это факт, подтвержденный практикой. Поэтому в заголовке обязательно их используйте при первой возможности. Например: «5 способов как стать богаче», «101 совет начинающему бизнесмену».

4. Конкретизируйте выгоду.

Не надо писать «Хотите заработать много?». Конкретизируйте это понятие и поменяйте заголовок:«Хотите зарабатывать 10000 в день?». Также люди любят читать инструкции к реальным достижениям.Потому что это – та же конкретика. Например, интересным для читателей станет заголовок «Как я заработал первые 1000 рублей на собственном сайте?»

5. Использование вопроса в заголовке.

Этот пункт отчасти перекликается с советом об использовании слова «как». Однако нужно добавить,что вопросы в любой форме намного лучше привлекают читателей, чем обычные предложения. Например:«Почему вы еще не стали успешными?», «Что делать, если конверсия не растет?». Такой заголовок можно усилить цифрами. «Что сделать, если посетители уходят с сайта? 10 нужных советов».

6. Сообщите в заголовке новость.

Например: «Придуман новый способ написания продающих текстов». Здесь главное подобрать размер.Заголовок нельзя делать слишком длинным, но притом он должен успеть дать читателю достаточно информации и завлечь его.

7. Волшебное слово «секрет».

Все просто. Вставьте в заголовок слово «секрет» и он станет куда более эффективным, чем без этого слова. Например, «Секретный способ повышения доверия клиентов».

8. Дайте гарантию.

Дать гарантию еще в заголовке – отличный способ снятия возражения на самом первом из всех возможных этапов. «Мы увеличим количество ваших клиентов в 3 раза за 3 месяца или вернем деньги!»

9. Применение актуальности.

Укажите в заголовке текущий год, месяц или сезон. Особенно это касается областей, в которых развитие идет столь быстро, что информация предыдущих лет может уже устареть. Не нужно заставлять читателя всматриваться в дату публикации, напишите сразу: «Новые решения 2016 года по написанию крутых продающих писем».

10. Укажите в заголовке проблему.

Это сразу привлечет людей, для которых она актуальна, а значит, ваших наиболее вероятных клиентов. Пример: «Проблемы с конверсией? Мы знаем 5 способов, как ее увеличить» или «Долго грузится сайт? Вас спасут 10 способов уменьшения времени загрузки страниц».

Где могут пригодиться крутые заголовки? Конечно, в ваших рассылках.

А создать свою рассылку вы можете ЗДЕСЬ.

Понравилась статья? Хотите рассказать о ней друзьям? Нажмите на кнопочки ниже, и напишите отзыв. Спасибо!
"27 для ваших рассылок". Скачайте PDF книгу и получите 27 идей для рассылок и заголовки к ним.
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук