
Хотите ощутить полную силу по-настоящему классного заголовка?
Задача заголовка: побудить человека прочитать первое предложение. Он должен зацепить внимание, привлечь. Как это сделать?
Вот 10 главных принципов, создающих по-настоящему эффективный заголовок.
1. Используйте слово «Как».
Согласитесь, заголовок «Обретение мысленного равновесия» звучит куда более блекло, чем «Как обрести мысленное равновесие?» Этот принцип используется повсюду: сейчас в интернете множество статей начинаются именно со слова «как», потому что это привлекает больше внимания. Например: «Как увеличить шрифт на компьютере»
2. Не скрывайте призыв к действию.
Использование призыва, который обращен непосредственно к читателю, дает больший отклик, чем общая фраза информационного характера.
Сравните: «Зарегистрируйтесь и получите бонус в подарок!» и «Получение бонусов в подарок при регистрации». Если вам от человека что-то нужно, напишите это. Слова «позвоните», «напишите», «купите» именно в такой форме зачастую используются в рекламных текстах, потому что проверены и дают отличный результат.
3. Указывайте конкретные цифры.
Цифры привлекают. Это факт, подтвержденный практикой. Поэтому в заголовке обязательно их используйте при первой возможности. Например: «5 способов как стать богаче», «101 совет начинающему бизнесмену».
4. Конкретизируйте выгоду.
Не надо писать «Хотите заработать много?». Конкретизируйте это понятие и поменяйте заголовок:«Хотите зарабатывать 10000 в день?». Также люди любят читать инструкции к реальным достижениям.Потому что это – та же конкретика. Например, интересным для читателей станет заголовок «Как я заработал первые 1000 рублей на собственном сайте?»
5. Использование вопроса в заголовке.
Этот пункт отчасти перекликается с советом об использовании слова «как». Однако нужно добавить,что вопросы в любой форме намного лучше привлекают читателей, чем обычные предложения. Например:«Почему вы еще не стали успешными?», «Что делать, если конверсия не растет?». Такой заголовок можно усилить цифрами. «Что сделать, если посетители уходят с сайта? 10 нужных советов».
6. Сообщите в заголовке новость.
Например: «Придуман новый способ написания продающих текстов». Здесь главное подобрать размер.Заголовок нельзя делать слишком длинным, но притом он должен успеть дать читателю достаточно информации и завлечь его.
7. Волшебное слово «секрет».
Все просто. Вставьте в заголовок слово «секрет» и он станет куда более эффективным, чем без этого слова. Например, «Секретный способ повышения доверия клиентов».
8. Дайте гарантию.
Дать гарантию еще в заголовке – отличный способ снятия возражения на самом первом из всех возможных этапов. «Мы увеличим количество ваших клиентов в 3 раза за 3 месяца или вернем деньги!»
9. Применение актуальности.
Укажите в заголовке текущий год, месяц или сезон. Особенно это касается областей, в которых развитие идет столь быстро, что информация предыдущих лет может уже устареть. Не нужно заставлять читателя всматриваться в дату публикации, напишите сразу: «Новые решения 2016 года по написанию крутых продающих писем».
10. Укажите в заголовке проблему.
Это сразу привлечет людей, для которых она актуальна, а значит, ваших наиболее вероятных клиентов. Пример: «Проблемы с конверсией? Мы знаем 5 способов, как ее увеличить» или «Долго грузится сайт? Вас спасут 10 способов уменьшения времени загрузки страниц».
Где могут пригодиться крутые заголовки? Конечно, в ваших рассылках.
А создать свою рассылку вы можете ЗДЕСЬ.