Откуда можно без проблем брать недорогой трафик?

  Автор:
  4814
trafic

За успех любого бизнеса в интернете в большой мере ответственен трафик. Если вы умеете работать с трафиком, знаете принципы создания потока лидов, то любой бизнес будете вести легко и просто.

Итак, в этой статье мы рассмотрим некоторые возможные варианты привлечения недорогого трафика. Чем больше источников трафика у вас есть, тем лучше чувствует себя компания. Проблема заключается в том, что не всегда есть возможность проработать все варианты.

Но еще большая проблема возникает на ментальном уровне. Многие предприниматели просто не верят, что, например, с помощью размещения одного баннера можно привлекать тысячи посетителей на свой сайт. Точно также игнорируют социальные сети, доски бесплатных объявлений, форумы и работу с собственным блогом.

1. Любые источники, где есть ваша ЦА.

Первым делом стоит понимать, что далеко не везде есть ваша целевая аудитория. То есть, для начала нужно отсеивать те площадки, где с большой долей вероятности не будет много трафика, который вы можете считать целевым.

Итак, вы составляете список тем, которые потенциально могут быть интересны вашей аудитории. Исходя из перечня этих тематик, вы можете дальше определить то, где и какую рекламу размещать.

Очевидно, что мамочки в декрете могут быть на досках бесплатных объявлений, где они будут покупать, продавать или менять детские вещи. Как видите, составлять список нужно начинать не с того, что вы будете рыскать в интернете в поисках сайтов и площадок, где можно было бы разместить свою рекламу, а с того, что вы можете определить объемный перечень тем, которые перекликаются с интересами вашей целевой аудитории.

Вот почему те, кто занимаются финансами и продажей каких-то дорогих продуктов, должны также разбираться в хорошей одежде, отдыхе, еде и подарках. Это целая концепция. Важно понять, что если вы осознаете все преимущества такого системного подхода, то и клиентов, и денег вокруг вас станет больше.

2. Детальная проработка площадок.

Следующим этапом идет непосредственная работа с площадками, которые вы можете считать наиболее выгодными для работы. Начинать всегда нужно с бесплатных и недорогих инструментов.

Потратить деньги вы всегда успеете. А вот придержать их удается далеко не всем. Итак, каждую площадку стоит прорабатывать отдельно. Даже если вы уже работали с какими-то сайтами, форумами и блогами, все равно нельзя терять бдительность. Очень просто слить деньги.

Похожие сайты могут давать совершенно разную конверсию, а вы поначалу и не заметите это. Вот почему стоит детально прорабатывать каждую отдельно взятую площадку и инструмент. Важно отметить и то, что сдаваться в этом деле тоже нельзя так просто.

Попробовав Инстаграм левой пяткой вы не добьетесь успеха. Равно как и в том случае, если вы будете наполнять блог 1 раз в месяц, вяло отвечать на сообщения в соцсетях и так далее. Здесь действует принцип максимума. То есть, нужно запустить дело на полную мощность, разогреть процесс и посмотреть на то, что способен дать тот или иной канал коммуникации.

3. Массовая модель генерации трафика.

Работать с трафиком нужно постоянно. Как только вы прекращаете этот процесс, сразу же возникают проблемы. Поэтому думайте заранее о том, как вы будете генерировать трафик в будущем.

Возможно, выгоднее создавать свои площадки, чем платить кому-то за размещение рекламы? Может, стоит отдать весь процесс на аутсорсинг? Или же усилить процесс лидогенерации, используя услуги копирайтера.

Очень многое зависит от того, насколько масштабно вы мыслите. Но, в любом случае, если вы работаете с трафиком, то важна массовая модель. Нельзя допускать проседания конверсии, проседания потока трафика на сайт.

Это сразу снижает ваши доходы. Так что стоит задуматься над тем, что будет с вашей моделью лидогенерации через 5-6 месяцев. Важно думать на полгода вперед, потому что многие площадки зачастую прекращают давать нужный поток заявок через какое-то время работы с ними.

Чтобы не нарушить финансовую модель проекта и избежать неприятных сюрпризов с финансовыми потоками ищите новые источники трафика. В идеале поиском таких источников и тестированием их эффективности должен заниматься отдельный человек, ваш помощник.

Если вы новичок, рекомендую замечательный сервис Listpr , который проводит как платные так и бесплатные взаимопиары по различным тематикам. Сервис постоянно совершенствуется, улучшается, а самое главное, с него идет качественный трафик.

Понравилась статья? Хотите рассказать о ней друзьям? Нажмите на кнопочки ниже, и напишите отзыв. Спасибо!
"27 для ваших рассылок". Скачайте PDF книгу и получите 27 идей для рассылок и заголовки к ним.
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук