
Взаимопиар является самым быстрым, эффективным и бесплатным способом набора вашей подписной базы.
Что собой представляет взаимопиар? Это перекрестная реклама инфопродуктов или услуг несколькими участниками рекламной компании. Более подробно я писала о взаимопиаре здесь.
Иными словами, взаимопиар действует по простой схеме «ты мне, я тебе».
Взаимопиар проводят, рассылая рекомендательные сообщения, статьи в соц сетях, баннеры на веб-сайтах и т.п.
Но, наиболее эффективный вид взаимопиара-это реклама в email-рассылках. То есть участники взаимопиара рассылают на емайл-адреса своим подписчикам рекомендательные письма с приглашением посетить страничку с подарками.
Как правило, создается веб страничка, на которой участники акции располагают небольшой анонс на предлагаемый продукт или услугу (подарок) с гиперссылкой на собственную подписную страничку.
Дальше, участникам взаимопиара необходимо разослать рекомендательное письмо по своей базе подписчиков и пригласить их на общую страницу с подарками.
Чтобы акция взаимопиара прошла для участников успешно, необходимо чтобы организатор грамотно проводил компанию.
И вот не так давно я обнаружила сервис, который проводит такие акции, действительно, грамотно и очень организованно. Это сервис ListPR, который представляет собой автоматизированную платформу, и участникам акций необходимо совершать минимум действий.
Так как большая часть алгоритмов совершается самим сервисом, это очень облегчает и ускоряет работу.
Сервис имеет как бесплатные, так и платные услуги. Любую свою рекламную компанию можно проанализировать, используя данные статистики, которые предоставляются в личном кабинете.
И, что немало важно, сервис имеет партнерскую программу с приличными комиссионными.
Я уже участвовала в нескольких акциях в ListPR, и осталась довольна.
Совершенно бесплатно моя база пополнилась более чем на 300 человек.
Перейдите на сайт ListPR, зарегистрируйтесь в сервисе и получайте сотни подписчиков в свои базы совершенно бесплатно.