
Приветствую, вас, друзья!
Сегодня мы продолжим разговор об эффективном E-mail маркетинге.
Подсказки №1-№5 находятся здесь.
А теперь еще 5 подсказок.
Подсказка №6: Два лучше, чем один.
Как сделать, чтобы посетители вашего сайта становились подписчиками вашей рассылки? Нужно разместить на своем сайте форму подписки.
А где лучше ее разместить? Как вы знаете, форма подписки может находиться:
- в боковой колонке (сайтбаре);
- на странице захвата;
- во всплывающем окне;
- на странице, которая появляется, когда человек хочет закрыть ваш сайт.
Так вот, чтобы человек среагировал, ему нужно повторить предложение по крайней мере дважды.(особенно при беглом просмотре сайта).
Поэтому гуру западного емайл-маркетинга настоятельно рекомендуют размещать подписную форму минимум в двух местах каждой страницы.
А где? Вот варианты размещения формы подписки:
- в боковой колонке и в подвале;
- сверху и снизу в боковой колонке;
- под шапкой сайта и в подвале;
- во всплывающем окне и после каждой статьи.
Пробуйте и фиксируйте рост конверсии!
[pwal id=»31433431″ description=»Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить чтение.»]
Подсказка №7: Числа любят все.
Люди действительно любят числа:
- когда что-то посчитано — это вызывает доверие;
- если что-то выражено в цифрах — человек может сразу оценить, какое количество полезностей он может получить из вашего письма;
- цифры упорядочивают мир и делают его понятнее.
Поэтому заголовки, в которых есть числа, работают так хорошо!
Большие числа привлекают внимание – вы обещаете человеку большую ценность.
Маленькие числа – подкупают простотой и практичностью и вызывают доверие.
Примеры заголовков:
- 21 способ набора подписчиков;
- 20 замечательных идей, где можно провести отпуск;
- Как сделать 3D обложку за 10 минут;
- 5 причин, почему вы у вас не покупают.
Подсказка №8: Решайте проблемы ваших читателей… с первых слов
Вам нужно повысить открываемость ваших писем?
Покажите в заголовке, что вы готовы решить проблему читателя.
Схема действий:
- найдите «горячую» проблему ваших подписчиков;
- в тексте письма дайте решение;
- в заголовке напишите о том, что решение в тексте;
Подсказка №9: Объясните, что им нужно делать… и как.
Вам надо, чтобы они перешли по ссылкам, которые есть в вашем письме? Прямо скажите об этом!
Большинство людей любит простые и понятные инструкции. Используйте это.
Итак, вы привлекли внимание подписчика заголовком и текстом письма. Самое время призвать читателя к немедленному действию.
То есть кликнуть по ссылке.
Хорошо работает такой прием – при оформлении ссылок в вашем письме используйте повелительное наклонение:
- «Позвоните и узнайте подробности»
- «Читайте продолжение статьи на сайте»
- «Зарегистрируйтесь на семинар»
- «Закажите наш товар сегодня и получите скидку -хх%».
Подсказка №10: Как преодолеть страх неизвестности.
Вот ваше письмо. Вот ссылка в нем. А что таится за этой ссылкой? Неизвестно…
Возможно читателю предстоит пройти долгую и нудную процедуру регистрации, чтобы прочитать вашу статью? Вдруг от него потребуется лайкнуть вашу страницу в социальных сетях, чтобы получить доступ к информации? Или отправить SMS на короткий номер?
Развейте страхи – расскажите, что будет дальше.
Вы только выиграете, если ваш читатель будет заранее знать, что с ним случится, когда он нажмет на ссылку.
Поэтому дайте ему план.
Например:
«Нажав на ссылку в 19:00 по Москве, вы попадете в кабинет, где состоится наш вебинар. Регистрации не потребуется, но приходите заранее – количество мест ограничено».
или
«Кликните по ссылке и скачайте каталог нашего магазина в PDF формате».
Кстати, лучше всего проблему в заголовке формулировать как вопрос.
Самые популярные заголовки начинаются со слова «Как».
Ваш читатель подсознательно предполагает, что за словом «как» последует практический и полезный совет:
- как похудеть
- как найти мужа
- как заработать много денег
- как жить долго и счастливо.
На этом сегодня все, продолжение в следующем посте.
Надеюсь, данные подсказки окажутся для вас полезными.
[/pwal]